Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса:

  1. Увеличить время работы  торговых  объектов  (торговых  центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы,  предусмотреть  маркетинговые  акции  для  рассредоточения  покупателей 
    в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня).
  1. Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течение всего месяца.
  1. Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей.
  1. Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный набор и взвешивание товаров покупателями. Это позволит снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров.